Коты-Воители. Возвращение Бича

Объявление

Форум переезжает сюда -
http://kotivoitelictandikim.forumbb.ru/






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Возвращение Бича » Актёры » Нелли Уварова


Нелли Уварова

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Биография Актрисы:

«Если вы не видели актера в театре, вы ничего о нем не знаете»
Ксения Ларина «Эхо Москвы»

     
    14 октября 2001 года: Гостеприимная сцена Российского Академического Молодежного театра традиционно на Театральном капустнике принимает в свои ряды молодых новобранцев. Среди десяти человек новичков единственная девочка. Вот она, невысокая и хрупкая, с удивительными большими глазами, тащит по сцене большой чемодан с надписью ВГИК. Среди прочих танцует, изображая свое будущее в массовке РАМТа. Но...
     Это не простой театр, здесь ничего не делают просто ради репертуара или кассы. Здесь нет мэтров и «зеленой» массовки, здесь все на равных, одна труппа. И каждому дается шанс. РАМТ открывает таланты, дает им возможность реализоваться, громко заявить о себе. Знал ли театр в тот день, что его стены станут для этой девочки вторым домом? 14 октября 2001 года символически можно назвать началом «взрослого» творческого пути талантливой актрисы и замечательного человека Нелли Уваровой, но все началось намного раньше…
     14 марта 1980 года: Литва, город Мажейкяй.  В любящей и дружной семье Уваровых появилось на свет маленькое чудо – очаровательная девочка, наполнив счастьем сердца своих родителей. Может поэтому ее и назвали таким красивым именем «Нелли», что в переводе с древне-греческого означает "солнечная". Когда Неле было всего 8 месяцев семья уехала из Литвы, постоянно переезжала и лишь в возрасте двух лет она вместе с родителями и старшей сестренкой Леной обосновалась в новом уютном доме в Тбилиси.
     Папа Владимир – инженер-технолог по профессии, мама Галина – экономист и химик, в прошлом спортсменка, помимо основной профессии работала тренером по спортивной гимнастике. Девочки занимались художественной гимнастикой и музыкой. Они учились в музыкальной школе по классу фортепиано. Нелли любила петь и  была солисткой в хоре. В гостеприимном доме часто устраивались вечера и разносились мелодии Баха, сыгранные в четыре руки. Мама писала сценарии для спектаклей, проводились КВН. Нелли четыре года занималась плаванием. Сестры росли в атмосфере абсолютной любви – ведь в Грузии культ детей. Была какая-то семейственность в масштабном понимании: два шестиподъездных дома дружили огромными дворами. Если чья-то мама пекла пирожки, то поедали их все дети вместе. Во дворе пели грузинские песни и песни Цоя…
     Когда ее сверстницы зачитывались «Золушкой» и «Алыми парусами», Нелли увлеченно читала приключенческие истории, одна из любимых книг детства «Путешествие Нильса с дикими гусями». Она росла настоящим сорванцом и неисправимой мечтательницей, живущей в мире книг и собственных фантазий. Ей было достаточно прочесть несколько строк, и воображение уже пускалось в галоп, герои начинали жить новой, ею придуманной жизнью, и финал далеко не всегда совпадал с авторским. В своих фантазиях она совершала героические поступки – прыгала с крыши, тушила пожар, спасала из-под колес автомобиля маленьких детей, совершала подвиги на поле боя…   
     Нелли было 9 лет, когда в Грузии начал меняться режим. Начались взрывы, перестрелки, пули в окна. В школу сестры не ходили. Наступила непонятная жизнь в полной темноте, потому что отключили электроэнергию, газ, воду. Исчезло самое необходимое, за водой стояли в очереди сутками, потом экономили. Люди забыли что такое радио, телевизор, музыка… Еще пять лет тяжелой жизни семья продолжала жить в Тбилиси. Нелли очень рано повзрослела, ребенок с удивительно умным, взрослым взглядом на жизнь.
     Сестра Лена стала первой из семьи, кто покинул воюющий Тбилиси. В 1993 году Лена, будучи уже студенткой, перевелась на второй курс Московской Текстильной Академии. Вслед за сестрой через год переехали в Москву и Нелли с родителями. Уезжая из родных мест, она оставляла в Грузии частичку своей души, тяжело пережи-вая вынужденный отъезд в далекую Москву. Нелли поселилась у сестры в студенческом общежитии, а мама с папой осели в Подмосковье. И опять начались нелегкие времена, нужно было учиться и зарабатывать на жизнь. Расклейка объявлений, доставка газет, никакой работы Нелли не сторонилась и делала ее с удовольствием и творческим подходом, подключив неизменную спутницу жизни - свою фантазию.
     Жизнь дает человеку множество возможностей, для того чтобы определить свое будущее, именно такой шанс и представился Нелли в лице незнакомой женщины, пред-ложившей ей билет на студенческий спектакль ГИТИСа "Чудесный сплав". И все! Наступил переломный момент, энергетика спектакля с головой накрыла Нелли и она в полном смысле слова "прописалась" в ГИТИСе,  пересматривая снова и снова все учебные спектакли. Одновременно занималась в Театральной студии на Шаболовке (филиал ТЮМа). Она долго не отдавала себе отчет в том, что будущая профессия ею фактически выбрана. Но момент прозрения настал, и документы были поданы в пять ВУЗов одновременно. Неизвестно как сложился бы дальнейший путь Нелли в мире театра, но судьба посылает ей педагога, сыгравшего огромную роль в её творческой жизни. Именно Георгий Тараторкин сумел на вступительных экзаменах во ВГИК почувствовать в ней талант. В его лице судьба предоставила Нелли еще одну возможность к воплощению ее мечты. Во время поступления от нервного напряжения у Нелли случился срыв – абсолютно пропал голос. Никто не мог гарантировать, что голос восстановится, а для актера это катастрофа. Георгий Тараторкин рискнул, зачислив Нелли на свой курс на платной основе. Дал телефон своего доктора, который помог восстановить голос. Лечение обошлось недешево. Нелли пообещали при хорошей успеваемости перевести после сессии на бесплатное обучение. Экзамены были сданы на отлично, но перевод не последовал. Подрабатывать во время обучения не было никакой возможности, в творческом вузе учатся сутки напролет. В конце концов за неспособность оплачивать обучение Нелли отчислили из института. Но педагоги устроили так, что она смогла посещать все занятия наравне со всеми. Так продолжалось почти полгода. И опять вмешалась судьба. Никита Михалков учредил для отлично учившихся студентов грант, по одному на каждую специальность. Актерский - достался Нелли. По возмещении долга ее восстановили в институте. И тут пришли первые успехи, отмеченные премиями фондов Бондар-чука,  Ролана Быкова и премией Киноцентра.
     Первый съемочный опыт  Нелли получила еще на первом курсе, снявшись в клипе группы "Любэ". Его снимали как фильм - маленький, короткометражный. А потом, вопреки запретам мастера на съемки, была студенческая работа Анны Меликян "Полетели?!" Всего 20 минут длится этот чудесный фильм, история о мечтательной девушке, желающей поступить в цирковое училище. Но творческий тандем Анны и Нелли сделал фильм ярким событием молодого кино. Картина отправилась на кинофестиваль в Милан, где впервые, покоренная талантливой игрой  Нелли, актерская гильдия придумала специально для нее, не существовавший ни до, ни после приз "За лучшую актерскую работу". 
     Во время учебы Нелли всегда одновременно работала над совершенно разными образами. Играла возрастные роли – 55-летнюю аристократку с ужасным характером ("Варвары" Максима Горького) и 16-летнюю девушку лёгкого поведения ("Мадрид" Ивана Бунина). Помимо программных работ ребятам давали возможность делать само-стоятельные этюды, и она всегда бралась за разноплановые роли. После  окончания ВГИКа Нелли попала в Московский Академический Мо-лодежный театр. РАМТ очень живой театр. Здесь собрались люди, которые выходят к зрителю не по привычке, а потому что иначе просто не могут. А значит все, что происходит на сцене, — это честно. Здесь все в равной степени могут проявить свои способности и громко заявить о себе. И неудивительно, что Нелли, представлявшая на первых порах хромого мальчика в "Маленьком Лорде Фаунтлерое", скоро получила роль в моноспектакле "Правила поведения в современном обществе". Нелли не перестает мечтать и фантазировать ни на минуту и может быть именно поэтому для нее не существует невоплотимых идей, и если фантазия способна обрисовать их в мыслях, значит это становится реальностью и на сцене. Для нее не составит труда с равным великолепием перевоплотиться хоть в старика, хоть в капельку дождя. Ей доступны и простодушная российская веселость, и коварная восточная изощренность. Она не боится показаться смешной и нелепой, берется за роли,  которые кажутся бесперспективными на первый взгляд.
     РАМТ стал для Нелли не только работой и домом, здесь она встретила своего будущего мужа, актера и режиссера Сергея Пикалова, человека, чьим мнением очень дорожит, с кем делит радости и печали.
     У Нелли за плечами имеется и опыт педагога. Будучи еще студенткой, в 2000 году она получает приглашение на преподавательскую должность в Актерскую студию при Высшей школе экономики (ВШЭ). В течении четырех лет она делится с ребятами азами актерского мастерства. В 2003 году ее также зовут на преподавание в Театр Юного Москвича. Но занятость в родном РАМТе и Студии ВШЭ не позволяет ей принять это приглашение.   
     Как театральная актриса Нелли состоялась давно. А с кино дела обстояли иначе. После фильма "Полетели?!" последовала долгая пауза, потом несколько эпизодических ролей. Но даже в эпизодах проявляет себя талант актрисы, достаточно вспомнить маленькую роль в сериале "В круге первом". Крохотный эпизод, который врезается в память, сыгран так, что слезы наворачиваются на глаза. И вот в 2005 году Нелли получает роль, сделавшую ее знаменитой - роль Кати Пушкаревой в сериале "Не родись красивой". В течение 9 месяцев миллионы людей практически жили жизнью ее героини. Нелли стала, пожалуй, одной из самых известных личностей в стране. К ней пришел успех, и мало кто знает, сколько физических и моральных сил было отдано этой роли. Но, наверное, самое тяжелое испытание - испытание славой, которое выдерживают не многие. Не потерять себя при обрушившейся на нее известности, это - главная победа. После этого можно уверенно сказать: "Мне ничего не страшно, я выдержу абсолютно все!". Сейчас и в кино у Нелли множество предложений, но у нее существует очень жесткий принцип отбора. Она может отказаться от главной роли у известного режиссера и согласиться на крошечную у начинающего только потому, что считает именно эту роль для себя действительно интересной.
    Сериал настолько полюбился зрителям, что фирма "Зималетто" шагнула с экрана в жизнь и стала реальностью. Лена работает там дизайнером. Судьба часто сводит сестер и в театральных постановках. Именно Лена была приглашена художником по костюмам в спектакль РАМТа "Идиот" режиссера Режиса Обадиа. 
     Нелли обладает замечательной чертой - это стрем-ление идти вперед, не останавливаясь на достигнутом и добиваться поставленных задач. Она постоянно в театре, на съемках или в поездках, самолеты и поезда не-отъемлемая часть ее жизни. Но если уж повезет с ней встретиться, то попадаешь во власть ее обаяния. Она удивительно интересный собеседник, вдумчивый, наблю-дательный, внимательный к жизни человек. И очень трудолюбивый. Как-то один знакомый спросил Нелли: "Тебе глаза жить не мешают?" По его мнению они настолько привлекают внимание, что человек, растворяется в них, становясь как бы частичкой самой Нелли. Такое же ощущение испытываешь, находясь на спектакле, в котором она играет, погружаешься в образ, созданный ею на сцене, сливаешься с ним. Это еще раз подтверждает хорошую истину: "Если вы не видели актера в театре, вы ничего о нем не знаете"

Вся информация была взята (с) http://www.uvarovanelly.ru/

0

2

Творчество Актрисы

http://i009.radikal.ru/0906/b3/9fa028be5dc6.jpg

- Что интересней для Вас в жизни и в работе – процесс или результат?
- Процесс. Пробы! В жизни тоже. Для меня не свойственно – достичь и порадоваться этому. Это все равно, что остановиться. Жизнь коротка.

Вся информация была взята (с) http://www.uvarovanelly.ru/

0

3

Театр:

http://s49.radikal.ru/i125/0906/5d/17e62021fae1.jpg

"Конечно, хочется себя пробовать и на съемочной площадке, но в театре, на самом деле, я себя чувствую гораздо уютнее, потому что там идет работа каждый день. По миллиметру, по сантиметру... Я не тот человек, который любит сидеть и ждать новых проектов. Вот поучаствовал в одном, а через полгода будет следующий. Мне надо каждый день что-то делать и о чем-то мечтать. Театр в этом смысле - огромная школа и каждодневный труд. Очень важный для артиста." 

Вся информация была взята (с) http://www.uvarovanelly.ru/

0

4

Спектакли:

http://s56.radikal.ru/i154/0906/67/4497e7e5352f.jpg

"Профессия меня многому научила. Спектакль - это всегда бой, который нужно довести до конца; даже если посередине действия все кажется провалом и неудачей, ты не имеешь права уйти, у тебя только один вариант: довести все до конца, исправить ситуацию всеми силами."

Вся информация была взята (с) http://www.uvarovanelly.ru/

0

5

Российский Академический Молодежный театр:

http://s47.radikal.ru/i117/0906/63/05abf63cd9ac.jpg

"Жизнь мне предложила столько возможностей. И главное - театр РАМТ. Здесь ничего не делают просто ради репертуара или кассы или чтобы детскую тему отработать. Здесь стараются, чтобы артистам было интересно играть."

Вся информация была взята (с) http://www.uvarovanelly.ru/

0

6

Почти взаправду
по произведениям Тоона Теллегена
премьера запланирована на осень 2009 года (малая сцена)
роли - ласка, бабочка

Автор - Тоон Теллеген
Инсценировка и режиссура - Екатерина Половцева
Сценография и костюмы - Ирина Уколова
Художник по свету - Нарик Туманян
Звукорежиссер - Елена Бирюкова

     Действие происходит в странном, сказочном лесу, населенном животными, птицами и даже вымышленными существами, которых волнуют совсем человеческие вопросы: что такое дружба, одиночество, жизнь и смерть, что будет, "когда мы все закончимся". И главное, что мне понравилось, на эти вопросы автор не дает ответов, он предлагает над ними задуматься. Это попытка взглянуть на взрослые проблемы через призму детского мышления… (Е. Половцева)

Действующие лица и исполнители:
Слон - Роман Степенский
Белка - Анна Ковалева
Муравей - Сергей Печенкин
Ласка и Бабочка - Нелли Уварова
Морж, Шмель и Крот - Олег Зима
Ёж, Комар, Тушканчик и Земляной червяк - Михаил Шкловский

Вся информация была взята (с) http://www.uvarovanelly.ru/

0

7

Под давлением 1-3
Ночной проект (идут репетиции)

Автор - Роланд Шиммельпфенниг
Перевод - Петр Розенфельд
Режиссер - Егор Перегудов
Художник - А. Федорова

     Спектакль по пьессе современного немецкого драматурга Роланда Шиммельпфеннига. Немецкий театр находится с жизненной реальностью, то есть с современным социумом в партнерских отношениях - в отношениях конфликтных, пристрастных, трудных, но внимательных и конструктивных. В общем, в состоянии непрерывного и заинтересованного диалога - даже если в пьесе речь идет о личных проблемах отдельного человека.

Действующие лица и исполнители:
Генрих - Олег Зима
Ангелика - Нелли Уварова
Сабина - Мария Рыщенкова
Роберт - Степан Морозов
Патриция - Рамиля Искандер
Ганс - Андрей Бажин 
Франк - Александр Гришин
Мария - Елена Галибина


Вся информация была взята (с) http://www.uvarovanelly.ru/

0


Вы здесь » Коты-Воители. Возвращение Бича » Актёры » Нелли Уварова